ba49a45f3e14ee5c85fdae9696c66df9 a9d90b4eb538c914926760db185feb9b 3616ec42b3f0689a0bd071546a2f15e7 b3363d60b5cbf53e2d7408109e38a51c b974d3d18d8d362dead96c4a5d7062de 005315f0d033257fcebc30f7d1a5f861 6c9bcf834241d6341092bbdf5e4e98fd df12e7bd2548a70bc92d67633795d5cf f4b020b70f92503efbf8480b849238b8 04d84fdf72604aeda24543229b79e860 8b06a72404287bc0913d966c2a34d1ee 62f0262ba9cc5598afd5bc4e390aba91
Бренды:
часто покупают вместе
Купить все
Товар в наличии: Мало

Крем-сыворотка для век с эффектом лифтинга / HOME-CARE 30 г

Артикул: 760072
Код товара: 4670014508333
1 530 ₽
Бренд
ГЕЛЬТЕК
Вид средства
Омолаживающие, Освежающие, Отбеливающие, Подтягивающие
Возраст применения
После 25
Ингредиенты
Масло ши, Гиалуроновая кислота, Глицерин, Миндальное масло, Кофеин, Витамин Е
Класс косметики
Домашняя
Линия бренда
Серия Home-Care
Назначение против
Отечность, Морщины
Область применения
Глаза
Пол
Женский
Применение
Омоложение, Отбеливание, Питание, Под макияж
Процедура
Уход
Результат
Лифтинг
Тип кожи
Все типы, Увядающая
Бренд:
ГЕЛЬТЕК
Производство:
Россия
доставка
Доступна доставка во все города РФ службами доставки
Бесплатная доставка при заказе от 5 000 ₽
Подробнее

Крем-сыворотка для век с эффектом лифтинга HOME-CARE устраняет отёчность, уменьшает выраженность тёмных кругов в зоне вокруг глаз, улучшает защитную и обновляющую функции кожи.

Сыворотка содержит пептид-матрикин последнего поколения Матриксил, который способствует укреплению каркаса кожи, стимулируя выработку структурных белков дермы- коллагена и эластина, способствует уменьшению глубины морщин, оказывая выраженный омолаживающий эффект.

Высокомолекулярная гиалуроновая кислота и пребиотический компонент фукогель, содержащиеся в крем-сыворотке, предотвращают трансэпидермальную потерю влаги, поддерживают нормальную микрофлору кожи и повышают устойчивость кожи к агрессии внешней среды. Масло сладкого миндаля питает нежную кожу вокруг глаз, делая её свежей и подтянутой.

часто покупают вместе
Купить все
Итого за комплект:
635 ₽
6701fae4dce93b593f0b0ccdfa9dd29b 0a73f9e2e1183fbe5d0741f3e6ade7d0 d195bd8e0e77a2456f115d56275b7b45 262d89d723c000c10f3abb4ba440361b 34c0864ee28b079724eafcdc5f958d14 953b573e43b9fdf1a392d3c52938cef7 25dea0fe8e1129665094962b5fee810f d14114f51ceeee660d77fbca336eb9c9 eca508d5eeb52b15fa662cc6132f53b2 7ae9c6bb1d19e805938c627c3ecb8f45 0050f836ae06b83dd96caef7413532de 5b4b9e2e05eddc23e2171e97b4525e87
b3f907f4c0d9ba2260adbd8f10ebc2b6
a88e17801ee8fe57c1e5e6f697baf959 de93ccb5e8c42244b1b20e8a48d25b1d 89b662541e8a71f3f5f4e4808a855b13